.Переменная облачность.
Альтро-мир.
Облачное кольцо Маре находит приют рядом с одним из поселений гостеприимных, наполненных мирной жизнью островов феодальной Японии. В историю этого мира оно вмешалось эффектно и резко, принеся с собой самые неожиданные последствия, перевернувшие жизнь сельчан.
Прогремело с виду обычное землетрясение, оставив на земле за поселком, рядом с посевами и пастбищами, странной формы маленькие кратеры. Изменения почвы – обычное дело при сотрясениях коры. Но кто бы мог подумать, что в скором времени эти самые кратеры станут главных врагом жителей? С периодичностью в три-четыре дня из небольших отверстий лезут полчища… термитов. В несколько раз больших по размеру, чем обычные, прожорливых и живучих.
Как противостоять напасти? Преобладающая часть населения - обычные фермеры, скотоводы и землевладельцы. Поливать тварей кислотой, палить огнем… Но все это неэффективно, слишком затратно, отнимает чересчур много времени. Кое-что пытается придумать местный гений, техник Ирие Шоичи, конструируя разнообразных роботов-помощников, но один он, конечно же, не справляется.
Надежда ложится на тех немногих, кто может использовать магию стихий, и в первую очередь это Занзас (использующий наиболее уникальный Небесный элемент) негласный наследник земель, расположенных здесь. Но, крайне равнодушный к проблемам других, он выходит из замка только в те редкие моменты, когда термиты прорываются через плотины и ограждения и подступают непосредственно к его территории. Под началом Занзаса находятся еще несколько магов, и одного из них – Супербию Скуало, мага Дождя – он посылает к поселенцам, с целью тщательной подготовки здешних магов к самостоятельным зачисткам.
В поселке внимательный взгляд Скуало находит выдающихся личностей – потомственного мастера местного додзё и по совместительству хозяина суши-ресторанчика Ямамото Такеши, забытую собственными родителями Хром Докуро – девочку из зажиточной, но совершенно не нуждающейся в ребенке семьи, простого рыбака Саваду Тсунаеши, уличного хулигана, никого не слушающего Гокудеру Хаято. Шоичи так же оказывается способным к управлению стихией и отправляется в крепость Занзаса, более оборудованную для его опытов.
-----
Небесный маг Дино, заводчик скакунов, которыми славится этот край, вместе со своей помощницей Мурасаки Райтой проводит время в лаборатории, выводя породу лошадей, способную синхронизироваться с элементом хозяина. Уже появились первые положительные результаты взаимодействия, облегчающего борьбу против насекомых, которые просто человека спокойно сносят с ног.
За объединением магов с изрядной долей скептицизма следит Хибари Кёя – ответственный за правопорядок в поселении. Он решает неусыпно присматривать за тем, как и с какой целью люди собираются использовать свои магические способности. Случай бунта или восстания против обычных жителей этот человек не допустит никогда.
-----
Третьей стороной выступает Лал Мирч - маг, не имеющий никакого отношения к людям из поместья Занзаса; она родилась и выросла среди сельчан, самостоятельно развила свои способности и весьма недовольна вмешательством людей Занзаса в жизнь поселка. Самостоятельно совершает частые вылазки в катакомбы, но никому об этом не говорит.
-----
Еще одно заслуживающее упоминания лицо - Сасагава Рехей, известный всем и каждому в селении своими экстремальными делами и поступками. Ронин, он тем не менее предпочитает рукопашную битву скрещенным клинкам. Относится к той группе, которую Скуало отобрал для похода. Невзирая ни на что с недовольством относится к Занзасу и его шайке, пытающейся диктовать свои условия жизни. Опекает Тсуну, Хром и других "социально незащищенных"; сам не замечает, насколько схож с Лар - уже не первый раз поглядывает на вход в шахты, борясь с желанием ринуться в бой в одиночку.
-----
Бьякуран в этой реальности (как впрочем и во всех остальных, где он остался жив) никогда не был властелином. Никогда не порабощал людей, не устранял "неверно мыслящих", как следствие - Тринисете тоже не собирал. Нет, в действительности, он конечно же все это делал, только никто не в курсе. Все забыли, для них Бьякуран - парень себе на уме, гуляющий то тут, то там, но в целом вреда никому не делающий; и даже преданные Мильфиоре не в состоянии вспомнить, что готовы были последовать за этим человеком на край света. Хотя, определенно, у кого-то из жителей и возникают подозрения в нарочито беззаботной улыбке Джессо и изучающем взгляде прищуренных глаз.
Однако сделаю акцент на том, что прописано в сюжете - одна из версий только что погибла. Бьякуран от этой потери до конца еще не отошел. Все переживания и эмоции, прописанные в пробном посте, сохраняют силу. В связи с этим возможен некоторое отхождение от привычного нам вальяжного Бьякурана в сторону того, который с потемневшими от гнева глазами грозился убить Блюбелл. То есть можно описывать легкую несдержанность, но напоминаю - и это тоже было показано в каноне, так что ОССом не увлекаемся.
-----
Юни. Знала, что Хром, Дино, Скуало и Тсуна перемещаются в другой мир. Более того - ждала их в этом мире. Здесь она невинный ребенок - даже не все знают, что она обладает сильнейшей магией Неба. Она по-прежнему мила, улыбчива и скромна. Однако и в этом мире отменный дипломат, и в совершенстве владеет силой убеждения и успокоения. Таков уж ее атрибут. Пользуется невероятным доверием у жителей поселка, да и вообще - у всех, кто с ней хоть раз встречался. По слухам - она дочь влиятельной семьи и приехала из-за границы, чтобы налаживать связи. Что ж, у нее это отлично получается. Ни единого подозрения в чем бы то ни было и ни единого скандала с ее участием - таков ее образ здесь.
-----
«Лучший способ справиться с проблемой – устранить ее источник» - так решили и наши герои. Они готовят поход под землю, туда, откуда берут начало нашествия термитов явно не биологического происхождения. Говорят, там находятся заброшенные много лет назад катакомбы…
Этот поход решит все. Возможно, отряд даже найдет причину – Кольцо Облака, чей атрибут распространения влияет на муравейники и приводит к искусственному размножению и без того заполонивших все подземные ходы насекомых. Каждый член долго тренировал свои магические способности, чтобы преуспеть и одним заходом покончить с таинственным проклятием.
Тут-то и происходит замена. Роковое перемещение персонажей из своего мира в этот, не замеченное никем, кроме них самих. Они, несомненно, так же заинтересованы в том, чтобы добыть кольцо Маре (и сразу догадываются, что феномен вызван именно им), но… на что они способны здесь? Променяв Пламя Посмертной воли на соответствующие магические элементы, как скоро они освоятся в новой обстановке и научатся управлять своими силами?
TYL-мир.
Первой просочилась информация о мире, сохранившем Кольцо Облака. Для отправления в эту параллель была сформирована специальная команда из ограниченного числа человек - перемещать всех желающих сразу было сочтено слишком рискованным поступком.
Так же каждому были даны четкие указания:
-Стараться по минимуму влиять на ход событий той реальности, куда они перенесутся.
-Не привлекать к себе лишнего внимания.
-Не выдавать того факта, что они пришли из другого мира.
Участники
TYL-персонажи (команда для перемещения):
Sawada Tsunayoshi*
Dino Cavallone
Chrome Dokuro
Superbia Squalo
Uni
Mukuro Rokudo
Внезапно: Rokudo Mukuro. Нет, он не входил в машину Ирие и даже понятия не имел, что Вонгола снова втягивает его милую Хром в какую-то подозрительную авантюру, но так уж получилось, что необычная связь иллюзиониста с медиумом все-таки дала о себе знать - малышка Докуро невольно утянула Мукуро с собой. Юноша переместился вместе со всеми остальными в новый мир и попал в свое собственное тело, с одним только отличием: он ни черта не понимает в происходящем. Не только обстановка вокруг него кардинально изменилась, но даже его внешний вид отличается от привычного...
На заметку: машина времени не может работать без косяков, зато на этот раз косяк оказался весьма полезным – мы перемещаемся в мир, оставляя свою одежду, и оказываемся в одежде своих альтро-версий. То есть, по сути, меняются только наши тела, а одежда, обувь или даже мелочи, вроде измененной прически (длину не трогать) – остаются. Так аборигенам будет еще сложнее определить, что что-то произошло, и это дает определенную фору.
Игру начинаем с лаборатории Ирие Шоичи в TYL-мире, где непосредственно расположена его машина.
Альтро-персонажи:
Xanxus
Irie Shoichi
Lal Mirch
Uni
Byakuran
Gokudera Hayato
Belphegor
Fran
Genkishi
Yamamoto Takeshi
(?) - анкеты находятся на рассмотрении.
Подстраиваемся под описание, характеры те же, предпочтения те же.
Оружие остается то же, какое Амано-сенсей придумала каждому. С разницей в том, что нет коробочек и вообще любых техник, связанным с Пламенем – допустим, у Занзаса обычные пистолеты, у Тсуны просто наиболее развиты способности Неба, Гипер-режим отсутствует, Гокудера пользуется луком и бомбами. Никто из персонажей летать не может, только если это не прописать эффектом Стихии.
Вы можете начинать с локаций, подходящих под ваш род деятельности.